Ещё один автомобиль приехал к нам верхом, то есть на эвакуаторе…
На этот раз Opel Antara, полный привод.
Противоречивый кроссовер.
Коробка у него настолько же надёжная, насколько и нет. Все зависит от того, как её использовать.
Довольно часто на этих трансмиссиях выходит из строя блок управления: от перегрева или от попадания масла с металлической взвесью внутрь самого блока.
После диагностики и нехитрых манипуляций выяснили, что блок у нас совсем неживой. Нужно искать замену.
В бэушках не стали рыться. Решили с клиентом купить очень новый и очень оригинальный процессорный блок с новыми и очень некитайскими соленоидами.
Результат впечатлил даже нас, всю тестовую поездку мы пытались к чему-нибудь придраться, но так и не смогли.
Мораль такая: если нагружаете коробку передач, то обслуживайте её значительно чаще, чем это написано в сервисной книжке. А еще регулярно проверяйте контур охлаждения. Иначе половина коробки станет расходниками.