На сканере — «проблема с радио»
А в вариаторе — просто катастрофа
Уже второй раз встречаем такой прикол. В этот раз к нам в автосервис приехал Geely Emgrand с вариатором VT2+.
Проблема: «авто не едет».
Ещё бы! Ведь в вариаторе порван ремень, а кусочки его зубьев повсюду. А они из высоколегированной стали, на минуточку.
Не знаем, что за шутка у китайцев, но в этот момент сканер с дилерской программой пишет:
«Р0730 неисправность управления радио».
Конечно, в коробке нет проблем, ну, не едет и не едет. А без музыки и на миру смерть не красна.
Что мы сделали:
1. Разобрали трансмиссию и поняли, что экономически восстанавливать ее нецелесообразно. Это если коротко.
Если подробнее: дифференциал с паразитной шестернёй лежат без зубов, ремень вообще лежит в поддоне, на конусах надрано так, что полировка хоть и поможет, но вот ремень надо будет пошире. Не подлиннее, а именно пошире. Плюс ещё все подшипники так наелись осколочков от ремня и зубьев диффа, что грохочут даже в смазке.
Как говорится, без комментариев.
2. Стали искать контрактные вариаторы. Здесь тоже все неладно.
То продавец на связь не выходит.
То гарантия 2 недели, включая перевозку.
То в наличии новая, правда в Сингапуре.
И ценники такие пронзительные…
3. Пересмотрели понятие об экономической целесообразности и стали искать у нас в закромах редкие запчасти.
У нас на складе ведь больше 20 000 деталей. Нашли!
4. Восстановили коробку, провели адаптацию и отдали владельцу.
Дальше будем внимательно смотреть за коробкой и выяснить, кто порвал ремень. Пилот или ЭБУ? Вот в чём вопрос…