«Что? Где? Когда?» в автосервисе
Внимание, автознатоки! Кто из работников СТО задаёт больше всего вопросов клиенту
Правильный ответ — это старший сервис-менеджер Илья Александрович.
Если театр начинается с вешалки, то автосервис начинается и заканчивается зоной приёмки! И главная задача Ильи Александровича — чтобы клиент остался доволен обращением в автосервис.
Чтобы водители поставили 5 из 5 обслуживанию, он:
- Задает тысячу вопросов до начала ремонта: «При каких обстоятельствах? Давно ли началось? Как проявляется? Всегда ли так?»
- Следит, чтобы мастер-приёмщик уделил достаточно времени каждому клиенту, уточнил, всё ли ему понравилось. Если есть вопросы, Илья Александрович спешит ответить на все из них.
- Организует работу менеджера по запчастям, чтобы все детали пришли вовремя, и срок ремонта не затянули.
- Контролирует инженера по гарантии. Обращаются по гарантии у нас, в основном, клиенты, которые хотели сэкономить и купили дешёвые аналоги запчастей. Но и в таких случаях всегда пытаемся решить проблему в пользу клиента.Судя по отзывам о «Кабриолете» в приложении ВК «Отзывы» и Яндекс. Карты, у Ильи Александровича хорошо получается организовать работу зоны приёмки.
Наш сервис-менеджер готов и просто пообщаться по автотематике, если у вас есть время! Он за рулём с 12 лет, с детства любит автомобили и получает искреннее удовольствие, когда ремонтирует свою машину.
Теперь вы знакомы с нашим сервис-менеджером, а мы очень рады, что уже 5 лет в нашей команде такой ценный специалист.